Полезные "" вы можете найти на сайте WordPressPlugins.ru. WP-Cumulus требует для просмотра
На этот вопрос каждая образовательная система ответит по-своему. Но сегодня все разные ответы сойдутся в одном: что-то будет сказано про умение учиться. В зависимости от того, как трактуется умение учиться в его развитом виде, можно говорить об уровнях этого умения в каждом периоде и каждой фазе периода психического развития. Очевидно одно: младшие школьники могут обладать ЛИШЬ ИНТЕРпсихическим умением учиться. Однако интериоризуется, станет индивидуальной способностью лишь то, что ребенок впервые сделал САМ, попав во взаимодействие со взрослым, подхватившим детскую инициативу. Поэтому чем основательней опыт «Я сам могу и хочу», чем более ребенок пропитается этим состоянием, чем более глубоко в нем будут запечатлены установки на такой образ жизни, тем благоприятней прогноз дальнейшей учебной самостоятельности. Тем более социально удовлетворительным будет ответ подростка на вопрос «Хочу ли я учиться вообще? И чисто конкретно - именно здесь, именно этому, у этих педагогов, с этими одноклассниками». Точку «Хочу и могу» следует сделать педагогическим центром образовательной ступени. Искусство возрастосообразной педагогики будет измеряться длиной этого периода61.
В нашем лонгитюде точка фазового перехода была достигнута на третьем году обучения. Мы предполагаем, что классические представления об учебной деятельности, известные одним по трудам В.В. Давыдова и его учеников, а другим - по живым событиям, наблюдаемым в сотнях классных комнат, соответствуют лишь первой фазе младшего школьного возраста. Смысл этой фазы для учителя - построение учебного сообщества, способного сообща решать учебные задачи. Смысл этой фазы для ученика - обнаружение своего места и функции внутри учебного сообщества.
Сегодня на рынке природных материалов для бань появилась уникальная кедровая бочка. С ее помощью можно проходить процедуру оздоровления в люое время. А заказать ее можно по выгодным ценам.