Полезные "" вы можете найти на сайте WordPressPlugins.ru. WP-Cumulus требует для просмотра
Очевидно, именно этот разрыв в проекте непрерывного образования и является причиной значительных трудностей при создании концепции учебной деятельности для подростков: мы не замечаем возникшего разрыва и пробуем перескочить через непрожитый детьми возрастной интервал - вторую фазу младшего школьного возраста. Каков психологический смысл второй фазы младшего школьного возраста, завершающего этапа существования учебной деятельности как ведущей развитие младших школьников в направлении рефлексивной самостоятельности и инициативности?
Существует два способа ответа на этот вопрос - проектный и исследовательский. Проектный путь таков. Основываясь на теории нормального развития, построить предположение о содержании, форме и развивающих эффектах образования во второй фазе младшего школьного возраста, разработать проект нового образования, апробировать его в классе и посмотреть, что получится.
Десятилетия подобной экспериментальной практики убедили нас в том, что результат апробации нового проекта образования всегда неопределенный. С одной стороны, отдельные проявления желанных качеств в действиях школьников, неизменно, обнаруживаются. С другой стороны, в ходе апробации всегда выясняются ошибки самого проекта62. Поэтому наиболее частый вывод честного проектировщика - экспериментатора: я на верном пути, но надо начать сначала и сделать все лучше, точнее, с учетом уже найденных ошибок. И таких кругов творческого ада не счесть.
Современный человек привык быстро и с комфортом путешествовать. А для этого необходимо выгодно купить авиабилеты и отправляться в полет.