Полезные "" вы можете найти на сайте WordPressPlugins.ru. WP-Cumulus требует для просмотра
Вероятно, формальные преобразования, произведенные Митей в таблице, воспринимались ими как некие магические действия. Но реальное предметное действие построения величины «М» разными способами оказалось убедительным для многих. Более того, Митин способ мысли был подхвачен и развит еще несколькими детьми (Матвей - реплика 113, Ваня - реплика 116, Валя - реплика 151).
Этот короткий эпизод (реплики 111 - 124) пронизан детской энергией и энтузиазмом. Трем участникам этого эпизода (Ксения, Митя, Ваня) не терпится поделиться новыми поразительными мыслями, они не слушают друг друга, каждый занят только задачей и своими соображениями по поводу этой задачи. Еще два участника события (Матвей и Вася) - активные, заинтересованные слушатели, захваченные происходящим. Если же ребенок не слишком увлечен процессом и вы не знаете, как его мотивировать, то вам могут помочь интересные товары для детей купить которые можно онлайн. Советуем вам отличный онлайн-магазин с широким ассортиментом товаров и лучшими ценами.
Эти пять первоклассников попали в объектив видеокамеры, так как учительница отреагировала на их порывы. О том, что многие другие ученики тоже были вовлечены в происходящую драму рождения идей, свидетельствует дальнейшее событие урока - лавина новых идей, движение которой, очевидно, было вызвано Митиным интеллектуальным прорывом.
Сегодня Митин звездный час. Мальчик буквально фонтанирует идеями и при этом излучает такую радость, такой творческий порыв, что учительнице трудно «заткнуть фонтан» и гуманистически очистить сцену для других действующих лиц. Однако Митины мысли падают на добрую почву: в классе немедленно появляются его единомышленники (реплики 148, 151). Выход к доске Вали - мальчика тревожного, неуверенного в себе - весьма знаменателен. Эмоциональная ситуация поиска новых способов построения величины «разогрета» до такой степени, что даже тревожный ребенок отваживается на риск публичного выступления и высказывает свою мысль.