Полезные "" вы можете найти на сайте WordPressPlugins.ru. WP-Cumulus требует для просмотра
Тогда новое содержание вступало в противоречие с консервативной формой и обеднялось. Таково, к примеру, соотношение между новеллой Верги «Сельская честь» и одноименной пьесой, справедливо вошедшей в число лучших произведений веристской сцены, но в то же время отмеченной ее типичными недостатками. «Сельская честь» наглядно демонстрирует неумение веристов создавать двуплановое сочетание текста и
Подтекста, объединять дробные бытовые эпизоды единым настроением. Поэтому действие веристских инсценировок оставляло впечатление вялости и растянутости. Ощущая недостаток драматической энергии, авторы нагнетали ее привычными сценическими приемами, заимствованными в основном из мелодрамы. Мелодраматический тон господствовал в этой драматургии еще и потому, что веристский герой - не характер, а типаж. Не обладая психологическим драматизмом, он являлся носителем сильных страстей. Используя их, драматурги пытались компенсировать вялость действия эффектными вспышками эмоций.
Внутренние несовершенства веристского художественного языка не меняют, однако, самого факта принципиального значения веристской драматургии как реформаторского актуального начинания, которое, исчерпав себя к началу века, ему в наследство оставило задачу создания новой драмы.
Ко времени драматургического дебюта Пиранделло театральный веризм в актерском искусстве, в текущем репертуаре, в режиссерской практике (еще весьма далекой от европейского уровня постановочного искусства) находился в расцвете. Но формировать новую драматургию можно было только в полемике с ним. Если у вас поломался телефон, то Ремонт iPhone 5s здесь.
Полемика с веристскими представлениями о драматическом возникла у Пиранделло в прозе 1904-1910-х годов, когда писатель переосмыслил назначение драматургических элементов новеллы и выработал свои приемы театрализации прозы. Прежде всего Пиранделло не ограничился иллюзией самопроизвольно свершающегося действия, которая у Верги и Капуаны позволяла отнестись к событию как к объективно-сущему факту.