Полезные "" вы можете найти на сайте WordPressPlugins.ru. WP-Cumulus требует для просмотра
Адепты Маринетти постоянно заявляли об антиобщественном, ирреальном, а психологическом характере проектируемых ими зрелищ. В «Манифесте театра варьете» они теоретически сконструировали тот тип «практичного» развлечения, который позднее распространился в так называемой «массовой» буржуазной культуре. Словом, как справедливо заметил еще в 1923 году Луначарский, за узкие рамки служения империалистической буржуазии, стремившейся «быть на уровне своих машин и своей машинной культуры», итальянские футуристы не перешли. Они лишь выполняли ее идеологические задания: «Интеллигенция потрафляла на заказчика, на буржуазию, которая готовилась для войны, на ее злобу, ее месть»,- резюмировал Луначарский.
В итальянском футуризме наличествовало непреодолимое противоречие между установкой на свободу творчества и тенденциозным агрессивным мировоззрением. Разрешилось это противоречие тем, что «свобода» обернулась тотальным нигилизмом и эпатажем толпы, в результате чего «заказчики» в конечном счете отказались от услуг футуристов. В 1930-е годы фашистские власти запретили футуристское искусство, как неспособное внести в общество дух умиротворения и порядка, в котором режим нуждался в пору своей стабилизации. Это же противоречие между органической потребностью в новаторстве и ограниченным кругозором делало итальянских, футуристов беспомощными и бесплодными в эстетических поисках даже тогда, когда они декларировали действительно перспективные для современного им искусства элементы образного языка и новые технологические приемы. Так, провозглашая в театральных манифестах «синтез, динамизм, симультанность, взаимопроницаемость времени и пространства», столь важные для сцены 1920-х годов и развивающегося кинематографа, Маринетти и его соратники не могли на практике реализовать собственные заявки. Не выходя за рамки конфликта мещанства и «сверхчеловека», они возвращались вспять, к эстетическим формам ими же ниспровергаемого символизма даннунцианского толка. Для решения задач по транспортировке грузов применяются специальные краны Их проектирование осуществляет крановый завод, который свыше 25 лет занимается поставками сложного подъёмно-транспортного оборудования для различных отраслей промышленности.