Полезные "" вы можете найти на сайте WordPressPlugins.ru. WP-Cumulus требует для просмотра
Мечтой, что попытка «Показать театр» своим дочкам, запертым вместе с матерью в домашней тюрьме, никогда не видевшим не только сцены, но и свежего воздуха, заканчивается гибелью героини. Она пытается спеть «Трубадура» и умирает, исполняя арию Азучены. В это время появляется Рико Верри, понявший, наконец, свою неправоту, а с ним и Хинкфус, который в ответ на слова раскаяния Верри справедливо отмечает: «Этого в новелле нет!» Действительно, в рассказе не было театрального контекста, единственного условия, способного помочь рассеять предубеждение героя против театра. Таким образом, раскаяние Рико Верри - результат театральной импровизации.
Хинкфус запрещает актерам смазывать трагический эффект привычной в театре импровизации буффонадой. Он ставит точку на кульминации игры. И сама эта точка оказывается развязкой спектакля. Тогда становится ясно: все, что воспринималось нами как родившееся на ходу - следствие тонкого режиссерского расчета.
Пафос режиссерского творчества пронизывает пьесу, и, конечно, за режиссера здесь - драматург. Комедия похожа на режиссерскую экспозицию, включающую как проблемно-психологическую трактовку импровизируемого материала, так и всю постановочную партитуру: работу с актером над ролью, лепку мизансцен, декоративное оформление, светомонтировку, костюмерию и бутафорию. Отсюда кажется, что стоит выполнить все указания автора (а они настолько скрупулезны, что предусматривают даже мелочи: из какой двери актер выходит, в какой цвет эта дверь окрашена, какие цветочки нарисованы на обоях), и спектакль получится сам собой. Это, однако, обманчивое впечатление. Режиссура в «Сегодня мы импровизируем» - не технические постановочные указания, а поэтический образ. Основой создания этого образа явно послужила режиссура Макса Рейнгардта. Режиссерское видение Хинкфуса напоминает стиль постановщика «Сна в летнюю ночь», в начале века не только удовлетворявшего, но вместе с тем и возбуждавшего «голод» к «мгновениям» театральных чудес: «Миг темноты, быстрое передвижение, тайная игра лучей», и вот «перед вашими глазами сцена, а внутри еще и еще одна». В настоящее время часы – это не просто предмет, а и часть предмета одежды. Необходимо, чтобы они не только были качественными, многофункциональными и надежными, но и подчеркивали ваш стиль. Именно такими качествами обладают часы Casio. Сдержанный дизайн хорошо сочетается с деловым стилем в одежде, а эмблема компании только выгодно подчеркнет ваш статус.