Полезные "" вы можете найти на сайте WordPressPlugins.ru. WP-Cumulus требует для просмотра
С момента, когда ребенок вступает в V фазу, роль родителей становится иной, гораздо более ответственной и значительной. В большинстве семей дети в первые шесть-восемь месяцев жизни получают вполне хорошее воспитание и нормально развиваются. Но я все же прихожу к заключению, что лишь немногие семьи, пожалуй всего 10%, могут дать детям такое воспитание и развитие, которое они могли (и должны) бы дать.
Некоторые детские психиатры считают, что первые недели жизни ребенка наиболее важные. Поэтому будущих родителей необходимо педагогически просвещать как можно лучше для того, чтобы они установили нормальные, здоровые отношения с ребенком. На это лишь отвечу—я такой же, как все, горячий сторонник любви и близких эмоциональных взаимоотношений родителей с детьми, однако я думаю, что лишь немногие родители не устанавливают хороших, близких отношений со своими детьми в первые месяцы жизни. Исключения, конечно, встречаются. Трагично, что ежедневно в каких-то семьях творятся отвратительные вещи. Есть дети, с которыми плохо обращаются; есть дети, на чью долю выпадает полное пренебрежение и невнимание, и, конечно, есть дети, которых поражают болезни или физические дефекты. Но мои замечания не относятся к таким крайним случаям. Они адресованы к тем семьям (а их большинство!), которым не приходится сталкиваться с подобными трудностями.
Любите играть в казино и хотите стать успешным гемблером? Начните играть в x casino бесплатно, а после переходите к реальным ставкам.
Большинство детей в возрасте полутора лет демонстрируют достижения, характеризующие их уровень в последующие годы, включая и школьные. И напротив, на более ранних стадиях—от I до IV фазы, а также в начале V—показатели ребенка при выполнении тестов на интеллект, на двигательные навыки, на речевые умения и социальные навыки как будто не имеют содержательной связи с его же показателями при выполнении тех же самых тестов в два-три года. Исключение составляют дети (их только 5%), ослабленные от рождения, которые уже на первом году жизни решают тесты на значительно более низком уровне, чем у остальной массы детей.