Полезные "" вы можете найти на сайте WordPressPlugins.ru. WP-Cumulus требует для просмотра
Наиболее показательной в этом отношении является, возможно, позиция Габо, чья статья «Скульптура: резьба и конструкция в пространстве» демонстрирует резкую перемену позиции автора. Воспроизводя некоторые собственные произведения, например «Кинетическую скульптуру» ( 1920), он развенчивает их как простые эксперименты («скорее объяснение идеи кинетической скульптуры, чем кинетическая скульптура как таковая»); практически пересказывая теорию своего бывшего соперника Татлина, согласно которой каждая форма должна определяться исходя из свойств материала, присягает в итоге «абсолютной» форме (абсолютной, ибо независимой от материала); повторяя призыв своего «Реалистического манифеста» (1920) использовать как скульптурный материал пространство, отстаивает одновременно обратный подход — возможность перевода своих виртуальных объемов прежних лет, выполненных из плексигласа, в массивную каменную форму.
Статья завершается апологией скульптуры как самого действенного символа власти: Габо восхваляет это искусство за то,что оно давало «массам Египта твердую убежденность в истинности и всесилии их Царя Царей, Солнца»: такие слова могли бы принадлежать Аристиду Майолю или Арно Брекеру. Неудивительно, что последующие работы Габо будут преимущественно моделями монументов.
Любите азартные игры? Заходите в казино https://onlineprestige-vulkan.vip/ и зарабатывайте на своем хобби.
Как отметил Бенджамин Бухло, когда Габо наконец воплотил одну из этих моделей в большом масштабе (скульптура перед универмагом «Бейенкорф» в Роттердаме, завершена в 1957 году), «расхождение структурных и материальных элементов», особенно заметное в «сети бронзовых проводов, имитирующих напряжение и структурную функцию», прозвучало решительной изменой наследию Татлина.