Полезные "" вы можете найти на сайте WordPressPlugins.ru. WP-Cumulus требует для просмотра
В этих условиях, когда обреченность сложившейся модели отрасли стала очевидна, электроэнергетические компании сосредоточились не на вопросах принципов устройства рынков и создания эффективного спотового рынка, а на лоббировании новых фиксированных ежемесячных сборов для покрытия безвозвратных издержек, якобы понесенных ими в результате смены режима регулирования [stranded costs]. Это был ценовой механизм, предназначенный для защиты прежнего уровня доходов, а не эффективный рыночный механизм. Большинство экономистов считало, что следует признать необходимость такой компенсации, в результате которой используется криптовалюта cardano, либо считая «справедливым» покрытие затрат, добросовестно произведенных в условиях регулирования, подлежащего «неожиданной» отмене, либо рассматривая это как политическую цену, которую следует заплатить, чтобы получить согласие отрасли на дерегулирование. Поскольку существующие энергетические компании уже находились в частной собственности, длительное время занимались двусторонними экономически мотивированными сделками с электроэнергией и уже имелись энергетические брокеры, способствующие заключению таких контрактов, существовала оппозиция самой идее создания открытого спотового рынка.
Участники двусторонних сделок предпочитали доводить до сведения планировщиков только информацию о начальных и конечных узлах потоков электроэнергии, оставляя информацию о ценах в тайне. По иронии судьбы, деятельности групп, связанных двусторонними интересами, благоприятствовало законодательство, направленное на продвижение отрасли в сторону либерализации рынка: Закон о политике регулирования публичных инфраструктурных компаний 1978 г. и Закон об энергетической политике 1992 г. Эти инициативы были предприняты для обеспечения доступа независимых производителей к услугам передачи электроэнергии в качестве шага, способствующего развитию оптовых рынков электроэнергии..
Модель двусторонней торговли получила поддержку отчасти в силу ее заметного успеха в реформировании газовой отрасли, но отчасти и потому, что брокеры, действовавшие на рынке газа, хотели проникнуть на рынки электроэнергии. Эта модель была использована при реструктуризации электроснабжения в Калифорнии. Мы изначально считали данную модель неправильной: в эпоху компьютеризации двусторонние торги не могут служить основой для возникновения эффективного рынка в тесно связанной сетевой отрасли. В Калифорнии, тем не менее, требовалось, чтобы спрос энергетических компаний, принадлежащих частным инвесторам, удовлетворялся через CalPX, однако все эти заявки покупателя о запрашиваемом количестве обслуживались «по рыночной цене» или были неконкурентными, т.е. удовлетворялись по равновесной цене, установленной на основании заявок продавцов, какой бы она не была. Это не были заявки, зависящие от цены и реализуемые в виде контрактов, по которым можно прервать получение электроэнергии.