Полезные "" вы можете найти на сайте WordPressPlugins.ru. WP-Cumulus требует для просмотра
Скардеоне пишет, что от изображения римских статуй Мантенья перешел к изображению живых людей. Вазари также говорит: «Он принялся за изображение живых людей и настолько в этом преуспел, что... показал свое умение извлекать из живых и созданных природою вещей столько же хорошего, сколько и из произведений искусства».
Металлическая статуарность форм и ранее не лишала образы, созданные Мантеньей, жизненной правды и страстной энергии. Но постепенно возрастающая независимость от прямого подражания античным образцам и более самостоятельное обращение к натуре отличает сцены из жизни св. Христофора от предыдущих композиций. Это сказывается во всем. Размещение фигур в пространстве стало свободнее, чем раньше, позы более естественны и менее напряженны. В «Казни св. Христофора» особенно много движения. Правда, оно передается больше жестами и поворотами тел, чем их перемещением в пространстве, а четкая прорисовка всех контуров и деталей не дает возможности запечатлеть движение как непрерывный процесс. Но это характерная особенность искусства эпохи Возрождения, особенно кватроченто. Художники того времени изолированно рассматривали отдельные моменты времени и движения, как и отдельные участки пространства, отдельные предметы и отдельные цвета, соединяя их в композициях в соответствии с механистическим рационализмом своего мышления, а не в том диалектическом единстве, в котором они существуют в реальности.
Сдержанные теплые оттенки мраморных и кирпичных зданий определяют общий тон светлого колорита, более теплого, чем в других фресках. Во многих местах показано, как из-под облупившейся штукатурки обнажается красноватая кирпичная кладка, что усиливает жизненность обстановки. Нужно раскрутить свою страницу в интернете? Компания NLPRO гарантирует создание сайтов, их дизайн, а также полноценное SEO-продвижение.