Полезные "" вы можете найти на сайте WordPressPlugins.ru. WP-Cumulus требует для просмотра
Вот как это происходило в «Гопля». Все три яруса единой установки перекрывала, словно «занавес», экранная плоскость. Когда спектакль начинался, на ней шел вступительный фильм - хроникальные кадры политических событий, происшедших до начала пьесы и определивших судьбу Карла Томаса: война, русская революция, революция в Германии 1918 года, се поражение, закончившееся для героя тюрьмой. На центральной части экрана возникал тюремщик. Звеня ключами, он приближался к зрителям, и его фигура многократно вырастала во всю высоту конструкции. А по сторонам от него, за ставшей прозрачной экранной плоскостью, в конструкции просвечивались три яруса камер-одиночек, в которых и начиналось уже собственно сценическое действие актеров. Таким же образом и в других эпизодах действие переходило с экрана в пространство единой установки, в ту или иную ее ячейку, причем тс из них, которые в данном эпизоде не участвовали, были в этот момент просто невидимыми: перекрывавшая их часть экрана освещалась передним светом, становилась непрозрачной, на ней появлялось проекционное изображение. Таких изображений могло возникать сразу несколько до семи (шесть на экранах, перекрывавших каждую из ячеек, и еще одно на той части экранной плоскости, которая закрывала центр конструкции). Они дополняли друг друга, развивая общую тему, складывались в коллаж или соединялись по принципу фотомонтажа (открытого, кстати говоря, одним из сотрудников Пискатора, Дж. Хартфилдом, еще в 1917 году). В результате, они создавали картину европейской действительности 1927 года, которая представала перед героем пьесы, вышедшим на волю после длительного заключения. Собрались в отпуск? Закажите перелет в черногорию из москвы.
Этот кинослепок с реальной, окружавшей создателей спектакля, жизни, смонтированный по специальному сценарию, имел, по словам режиссера, еще большее (по сравнению с вступительным фильмом) «драматически-функциональное значение: столкновение изолированного в течение восьми лет человека с современностью». То, что он увидел, оказавшись на свободе, обрело в спектакле воплощение в виде самостоятельно воздействующего на зрителей фильма, собравшего воедино и столкнувшего между собой самые разные факты, события, процессы: «безумие инфляции, голодные хвосты у магазинов и голые ножки балерин в мюзик-холлах ...