Полезные "" вы можете найти на сайте WordPressPlugins.ru. WP-Cumulus требует для просмотра
Анимат, демонстрирующий описанные принципы, получил имя Inhiboy. В нем применяется архитектура обобщения с семью формами поведения, в которой налагаются запреты на формы поведения с более низкими приоритетами. В результате формируется статическая стратегия, направленная на выживание, которая благоприятствует трусливым формам поведения, а не храбрым нападениям. Код и демонстрационные версии этого анимата, а также руководство по вычислению форм поведения можно найти на Web-узле по адресу http://cazinoeldorado.com/platejnie-sistemi/. В заданных по умолчанию формах поведения различные формы движения сочетаются с разными способами ведения стрельбы и сбора необходимых предметов. Как описано ниже, в данной главе приведено также более подробное описание архитектуры обобщения Брукса, что позволяет лучше подготовиться к реализации. Архитектура обобщения — это арбитражный механизм, в котором используется подход, основанный на формах поведения. По существу формы поведения определяются как дополненные порождающие конечные автоматы, которые оснащены средствами передачи сообщений и таймерами, предназначенными для определения времени перехода из одного состояния в другое. Формы поведения объединяются в многоуровневую структуру, в которой используются точки подавления и запрещения, прерывающие и переопределяющие сообщения. С концептуальной точки зрения, слои располагаются по вертикали с учетом приоритетов, так что наиболее важные формы поведения находятся в верхней части. Как указано ниже, применение форм поведения сводится к тому, что на основании обобщения объединяются компоненты.