Полезные "" вы можете найти на сайте WordPressPlugins.ru. WP-Cumulus требует для просмотра
Американский фильм «Лис пустыни» с его попыткой амнистировать немецкий генералитет и армию усложнил борьбу миролюбивых сил в Федеративной Германии за перевоспитание немецкого народа в духе демократии и антимилитаризма. «Лис пустыни» послужил образцом для множества немецких реваншистских фильмов, утверждавших ту же мысль. В картинах «Операция Эдельвейс», «Зеленые черти Монте-Кассино», в третьей серии фильма открыто заявлялось, что осуждение военных преступников было роковой ошибкой союзников. Хотите всегда знать, где находится ваше чадо? Приобретите смарт часы для ребенка.
В фильмах «Врач из Сталинграда», «Тайна», «Фабрика офицеров» солдаты и офицеры гитлеровской армии в пропагандистских целях изображались «спасителями Европы, мучениками, павшими за идеалы западной цивилизации». Эти фильмы нередко поручались режиссерам, в годы войны снимавшим военно-пропагандистские фильмы под руководством Геббельса. Так, например, режиссер Альфред Вейденман в последние годы войны, когда Германия чрезвычайно нуждалась в кадрах военных летчиков, сделал фильм «Молодые орлы», призывавший вступать в ряды гитлеровской военной авиации. Особенно нашумел фильм А. Вейденмана о военной авиации «Звезда Африки», поставленный им в 1952 г. Центральной фигурой картины является летчик-истребитель, вся жизненная философия которого исчерпывается формулой «летать и стрелять». Но в 1952 г. лобовая, прямолинейная характеристика летчика-убийцы потребовала дополнительной окраски. Ему придан ореол мученичества: он погиб по воле преступных гитлеровских правителей Германии. Фильм завершают слова диктора: «Так погиб Ганс Иоахим Марсель, так пал в двадцать два года жертвой бессмысленной войны еще один из миллионов юношей, которые еще сегодня могли бы жить».