Полезные "" вы можете найти на сайте WordPressPlugins.ru. WP-Cumulus требует для просмотра
Подобные решения рождают то несоответствие выразительных средств и обстановки, которое органически неспособно обеспечить настоящее художественное единство. К числу таких принципиальных неудач можно было бы отнести многочисленные примеры расположения скульптурных «однофасадных» монументов в центре транспортных площадей на небольшом, совершенно отрезанном потоком автомобилей и недоступном пешеходном островке, или случаи выделения средствами монументального искусства, ярким цветом, пластикой второстепенных для данного архитектурного ансамбля объектов. Возможно вас заинтересует оформление военной ипотеки.
Так поставлены у Мстехского замка конный Вахтанг Горгасали, при въезде на берегу Куры памятник «Тремстам арагвинцам» того же Э. Амашукели, муза театра М. Бердзанишвили перед огромной ротондой филармонии, мощная крестьянская фигура Важа Пшавела, как бы прикрывающая собой вход в долину, скульптура Г. Очиаури, восьмидесятиметровая выполненная в металле стела «Человек и солнце» З. Церетели, рассказывающая уже о новейшей истории, о наших днях и поставленная па «дальних подступах» к городу, у дороги с аэродрома.
Прекрасно поставлена в Тбилиси скульптура «Мать Грузия» работы Э. Лмашукели. Вознесенная высоко над городом, фигура женщины с чашей вина (для друзей) и мечом (для врагов) видна чуть ли не отовсюду. Ее визуальное присутствие в Старом городе и во многих новых архитектурных ансамблях вносит высокую гражданственность в облик этого прекрасного города. Вспоминается античная традиция, о которой так точно писал в свое время Ипполит Тэн, вспоминая убранство древних поселений: «... какое впечатление должны оставлять в душе подобные картины, созерцаемые с самого детства! Город тогда был настоящим отечеством, а не административным собранием меблированных домов...».