Полезные "" вы можете найти на сайте WordPressPlugins.ru. WP-Cumulus требует для просмотра
Тому же Дураццо Фавар писал: «Всем известно, что комедия- жанр, предназначенный для того, чтобы с пользой развлекать людей наивных и возбуждаемых изображением их чувств, их интриг и смешных сторон. Ее назначение у всех народов -исправлять нравы приятным образом». Просветительские намерения, таким образом, лежат в основе взглядов Фавара, как реформатора комической оперы. Решающей, главной задачей для него становится поэтому поиск положительного идеала и все более целенаправленное стремление выдвинуть новое начало взамен лишь сатирической комедии нравов, как с массой оговорок можно характеризовать излюбленное направление ярмарочных театров периода Лесажа.
Театр Фавара по-своему связан с идеологией и эстетикой просветителей, в первую очередь Руссо. Тяга к показу жизни и чувств «простых существ», не испорченных влиянием высших сословий и вообще города, обладающих почти детской непосредственностью мировосприятия, наивностью и чистотой, - а к этому и звал Руссо, под чьим влиянием развивается творчество Фавара, - приводит к тому, что главными героями его комических опер оказываются юные крестьяне и крестьянки. Их быт идеализирован. Это пастушки и пастушки, обитающие на сочных лугах, возле прозрачных ручейков. Можно представить себе, что они знают лишь одно время года - весну. Возможно вам понадобятся пеноблоки.
Они как дети. Именно в ту пору, главным образом, в связи с развитием этого жанра в изобразительном искусстве (рококо - Буше, Ватто) и возникает иронический термин «пейзане», обозначающий идеализированных «аркадских пастушков»; бесхитростная жизнь этих пастушков протекает в сфере впервые возникающих чувств, в радостном ожидании грядущих неведомых радостей, еще не познанных, но уже предчувствуемых. Воздействие стиля рококо, несомненно, сказывалось на драматургических опытах Фавара и специфически окрашивало трактовку быта и умонастроений его излюбленных героев. Эти герои, по преимуществу, подростки. Они совершенно невинны (ingйnus, innocents). Ими владеет неосознанное чувство пробуждающейся любви, смысла и последствий которой они еще не понимают и непроизвольно тянутся навстречу ей.