Полезные "" вы можете найти на сайте WordPressPlugins.ru. WP-Cumulus требует для просмотра
В Северной Америке, где до самого последнего времени был обязателен «добровольный» кодекс Хейса (который с поразительной педантичностью перечисляет, что и как из области эротики можно демонстрировать на экране), сначала европейские фильмы, а затем и отечественные «фильмы бунта» в кратчайшее время снесли эту просуществовавшую пятьдесят лет плотину.
Эти специфические черты фильмов, сделайны с Полной свободой, несомненно привлекли и продолжают привлекать в кинотеатры зрителей самых разных общественных слоев и возрастов. Никто еще пока не подсчитывал этого в цифрах. Но снижение посещаемости кинотеатров, которое еще недавно вследствие конкуренции телевидения наблюдалось во всем мире, прекратилось. И это в какой-то степени объясняется появлением «фильмов бунта».
Позволяет ли это считать «кино бунта» разрушительным фактором общественных устоев вообще или оно направлено только против старых и консервативных преград, каковыми являются ханжество, религиозные или расовые предрассудки? По-видимому, как это подтверждают приведенные выше примеры, имеет место и одно и другое. У вас крупная компания? В таком случае вам просто необходим многоканальный телефон. Тут вы сможете заказать его подключение.
Мы отмечали период некоторого колебания, когда тема «черных курток», хиппи и наркоманов появлялась на экране исключительно лишь в виде предупреждения об опасности. Но само движение молодежи и студентов не уменьшалось, не стабилизировалось.
Независимо от форм протеста, оно росло и расширялось. Вместе с ним увеличивались формы его самовыражения — прежде всего в кино и музыке. У нас есть право полагать, что все, что разделяет и объединяет «кино бунта», разделяет и объединяет само движение.