проект создан по благословению протоиерея Андрея Ефанова

В социальной рекламе появятся НКО

Государственная дума РФ разрешила использовать названия некоммерческих организаций (НКО) в социальной рекламе, но только при условии, что содержание рекламы связано с деятельностью таких НКО.

 

 

Как передает корреспондент ИА «REGNUM», 13 мая соответствующие изменения в закон «О рекламе» Госдума приняла в третьем чтении. В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать 3 секунды, в распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании – 3 секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, – не более чем 5% рекламной площади.

 

Комментируя принятие закона, депутат Госдумы Галина Карелова («Единая Россия») отметила, что он откроет новые возможности для развития соцрекламы в России, которая из-за своей неприбыльности сегодня оказалась нечастым гостем в теле- и радиоэфире.

 

«Надеюсь, что теперь такая реклама сможет не только проложить себе дорожку в СМИ, но и получить на телевидении и радио «постоянную прописку», – сказала она.

 

 



Похожие статьи



Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Яндекс цитирования

Благотворительный фонд Помоги делом
Россия, Петрозаводск,
время работы: ежедн. 8:00-20:00
Благотворительные фонды
+7 (000) 000-00-00
http://www.pomogi-delom.ru
-->